понедельник, 22 февраля 2010 г.

Зачем это нужно?

Я все свои скраповые материалы покупаю через интернет. Ну нет у меня возможности делать это "вживую"!
И иногда получается так, что полученные богатства не могу использовать - ведь на картинке в интернет-магазине всё выглядит немного не так, как на самом деле, со временем остаются неиспользованные материалы. А ещё бывает, что купленное "не моё", или я просто не умею применить какую-то бумажку, ленточку, цветочек.
И куда теперь девать всё нажитое непосильным трудом?
Вот я и подумала, а не предложить ли поменяться? Может ещё у кого есть материалы которые не используются?
А что вы думаете по этому поводу?

20 комментариев:

  1. Видела подобный сайт по вышивке, там девочки обмениваются или отдают даром не пригодившиеся им материалы и незаконченые работы. Подумала тогда, что хотелось бы видеть такой по скрапу. :) А вчера видела хотелки/менялки по скрап-материалам, тоже взяла их на заметку, но там не видно что именно предлагают. :))

    Думаю, что у "Выгодного обмена" есть будущее скорее всего только по территории Украины, т.к. пересылка может прировнять предложеный обмен к закупке в нет-магазине и тогда смысл их исчезнет, разве-что меняться будет какой-то эксклюзив. :)

    Соглашусь, что покупая через Нет, покупаешь ПОЧТИ "кота в мешке". Помню свое первое разочарование, когда я увидела полученую тоненькую и бледную, как мне сразу показалось, бумагу (до этого я купила в Азуре 10 листов очень плотной, двустронней бумаги да еще и с глитером, вот с ней и сравнивала). Сейчас я знаю, что нужно обращать внимание на плотность и, пока приблизительно, могу продставить толщину бумажки, но на многих сайтах такая информация не указывается, как и размеры брадсов, что меня тоже удивляет... И фигурные ножницы я покупала из-за конкретного узора, увиденого на фото, а получила ножницы с узором в несколько раз мельче, чем на сайте. :(( Думаю, что не только у меня так, вот потихоньку и собирается коллекция не того, что хотелось или того, чего насобиралось много. :)
    Я за обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Со всем согласна:-)
    Вот только - я бы не только с Украиной менялась. Ведь доставка в этом случае будет одинаковой - что мне отправлять, что тому, с кем я меняюсь. Набор ведь скрапостей для обмена может быть самый разный. И в данном случае я ведь, так сказать избавляюсь от ненужного мне на нужное, как и тот, с кем я меняюсь.
    И я блог создавала для всех. То есть любой может добавиться в авторы. И могут меняться девочки и по России, а не только по Украине.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж действительно -куда девать нажитое непосильным трудом. только вот смотрю - всего 11 читателей, а предложение, только от организатора, может, как и я не знают, что можно предложить?

    ОтветитьУдалить
  4. JAIN, может и так:-)
    Но блог ведь только сегодня появился.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот , это снова я. ну не обязательно меняться чем-то, что тебе вроде, как не нужно. Нужно все. Но...... не всегда и не сейчас.У нас ведь есть разные дыроколы и мы еще могли бы всякими дырокольными штучками менять, но.......... по заказу. То есть: например. у меня есть дырокол еловая веточка- могу из своей бумаги сделать ., а могу и из вашей. Так же и оппонент. и столько сколько нужно. А картинки штампованные? Тоже можно обсуждать цвета бумаги и чернил... Или нет? А ведь еще можно и на время свои девайсы отдавать. А как фото присоединить?

    ОтветитьУдалить
  6. Лиль, идея отличная! Добавь меня, пожалуйста (marfutka_80@mail.ru). Надо будет пофоткать свои излишества.

    ОтветитьУдалить
  7. Лилия, с днем рождения тебя!Молодец, что такую тему организовала!

    ОтветитьУдалить
  8. Marfutka, гы-гы, излишки обычно налоговая конфискует!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня обмен есть набор штемпельных подушечек Темное море. Посмотреть можно здесь http://scrapmania.ru/product_info.php?cPath=38_51&products_id=524

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какая идея отличная! Лиля, молодец! Я бы тоже хотела принять участие, а вот о том, что в Украину пересылать дорого будет - не подумала сначала...

    ОтветитьУдалить
  11. sehrnett, но ведь могут найтись желающие и из России, необязательно ведь обмен делать только с жителями Украины :-)

    ОтветитьУдалить
  12. JAIN, менять можно всё что угодно и как угодно :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тут подумала - можно в настройках блога поставить больше постов на странице - мне например так удобнее просматривать (но я не знаю как другим) - если у кого-то медленный интернет - то это может мешать.
    Еще подумала, что может в постах стоит указывать приблизительную цену если товар новый - чтоб по обмену легче было ориентироваться - и предлагать соответствующий обмен.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня в контакте есть группа, посвященная обмену материалами. Нужно дать нам ссылки друг на друга, чтобы все могли выставлять свои остатки и туда и здесь. Просто я знаю многих девочек, кому удобнее общаться в контакте и так же наоборот, здесь. )
    Вот ссылка http://vkontakte.ru/club5373032
    Как вам идея?

    ОтветитьУдалить
  15. Freetany, я отдельной темкой организовалась, не против?

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная идея! я уже завела аналогичную тему на форуме скрап-шоп, но думаю в блоге это будет результативнее!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиля, очень хорошая тема!!! Я - за! Поставлю в блог ссылку...;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Лиля добавь плиз меня в авторы, буду 1й обменкой из-заь границы:) viktoria-801@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Лиля! Я бы тоже хотела написать пост со ссылкой на мой салфеточный обмен. Адрес в профиле. Спасибо!

    ОтветитьУдалить