понедельник, 22 февраля 2010 г.

Как добавиться в авторы блога?

В авторы может добавиться любой, кто этого пожелает.
Для этого нужно отправить мне на Lua-Jera@rambler.ru свой адрес электронной почты с пометкой "Выгодный обмен".
Только, пожалуйста, добавляйтесь в авторы только если у вас есть что предложить на обмен :-)


Добрый день!
Меня зовут Владислава или можно просто Джяна :)
Я согласилась помочь в ведении этого блога, т.к. мест для соавторов уже нету, но потребность выставлять те или иные штучки на обмен, продажу и т.д. есть, то мы нашли выход из ситуации.
Пишу подробнее, у Вас нету доступа к этому блогу, то бишь не можете писать посты, то что Вы делаете :)
- Пишите всё то, что хотите разместить в посте и прописываете где должно быть фото №1,2,3,4,5... пример (Продам дырокол такой-то, такой... фото №1) а фото естественно называете по номерам, или же просто присылаете ссылки на фотографии, тогда в тексте просто ставите ссылочку нужного фото.
- Указываете свои контактные данные, которые я укажу при выставлении ваших штучек: блог, почта, имя, страна, город.
- Когда Вы всё это напишите, то отправьте мне на почту: djyanochka@gmail.com
с темой письма "обмен" - это обязательно :)
- После чего, в течении 1-3 дней я выставлю Ваш пост, если у меня будут
какие-то вопросы, то я Вам отпишусь в ответном письме.
Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Меня зовут Ира.
Вот я наконец проснулась и до меня дошло. что меня добавили 
в соавторы блога. 
Спасибо Владиславе за "пинок"
Так что, если Вы хотите что-то поменять или предложить на обмен, 
пожалуйста пишите на мою почту
afonina.ira@gmail.com, с пометкой "Выгодный обмен".
И ваше сообщение будет опубликовано в ближайшее время (1-3 дня).
                                                                                 С уважением, Ирина

52 комментария:

  1. Здравствуйте! Несколько дней назад отправила письмо на указаную почту - никто не ответил. Может кто-то еще может меня добавить в авторы?

    ОтветитьУдалить
  2. отправила письмо на указанный адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Два раза уже писала )))))
    добавьте, меня, пожалуйста ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Два раза уже писала )))))
    добавьте, меня, пожалуйста ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлиана - Лиля счас болеет и плохо себя чувствует уже некоторое время. А чтоб добавить новых авторов - надо неактивных поудалять. Наверное не может счас подольше посидеть за компом.

    ОтветитьУдалить
  6. приветики!!! хочу предложить материальчики по невысоким ценам! заглядывайте на бложик http://minimagaz.blogspot.com/

    у меня сейчас нет времени, чтобы написать по поводу авторства, но могу я попросить тебя, выложить инфо о моем мини-магазинчике? тебе будет не сложно?
    я сейчас уезжаю, а через несколько дней вернусь и свяжусь с тобой! спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Написала на почту, получили ли вы мое письмо?

    ОтветитьУдалить
  8. Написала,но никаких действий нет((((

    ОтветитьУдалить
  9. Добавьте меня, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  10. Написала вам на почту al****_kun@list.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день!
    Написала вам на почту sc***sp@gmail.com
    Если есть свободное местечко, добавьте меня, пожалуйста
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!
    Отправила 2 дня назад заявочку на почту.
    Добавьте меня пожалуйста, если есть куда =)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте!
    Отправила запрос в соавторы, но пока никто не ответил. Если нет места, возможно через кого-то можно опубликовать сообщение? Мой адрес ingle@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Простите меня, пожалуйста, все кто писал мне на почту и не получил ответа.
    К сожалению, пока никого добавить не могу, но я могу написать пост от своего имени, так что пишите мне сразу сообщение желаемого поста.
    Но отвечать сразу, скорее всего, не смогу, извините, пожалуйста, совсем некогда, могу только 1-2 часа в неделю, но постараюсь публиковать все посты, приходящие на почту.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. здравствуйте! написала где-то неделю назад письмо с текстом сообщения. жду ответа!
    мой адрес hrystusia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Отправила запрос на добавление в авторы. Предлагаю на обмен заготовки деревянных яиц, подробности - в моем блоге http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/03/blog-post_5899.html

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! Отправила письмо месяц назад (Лиля пока не отвечает). Может кто-нибудь опубликовать мое предложение по скрапполезностям?
    мой адрес VChabibi@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день, дорогие мастерицы!!!
    Приглашаю Вас посетить и присоеденится к моей группе "Идеальный обмен", если уж здесь нас видеть не хотят.
    Буду рада всем!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лиля, не будет ли рационально-передать права (на возможность добавлять авторов и публиковать посты кому то, кто может этим заниматься)? Вы создали блог, к которому многие привязаны и на который многие надеяться. А сейчас получается так, что многих кому реально необходимо опубликовать тут свой пост, просто "выброшены за борт". Я понимаю, что у всех и у вас в том числе есть свои проблемы и свои заботы, но если что то создали, то нужно же как то продолжать заниматься своим творением(блогом)или дать возможность продолжить ваше дело другим.
    Уверена, что мое мнение поддержит вся аудитория этого обменника, особенно тех, кто "выброшен за борт" из-за отсутствия времени у администратора блога.
    И очень много людей с удовольствием бы помогли вам в ведении блога.
    Решите пожалуйста эту проблему!!!
    Кто согласен с моим высказыванием?

    ОтветитьУдалить
  21. Полностью согласна! Печально, что так получилось...
    Попробую восстановить продажи и обмены!
    Приглашаю всех желающих в новый блог "Обмен/Продажа"
    http://menyalkamaterialami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. я тоже запрос отправила около месяца назад и ..тишина, печально((

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь к коментам. Запрос отправила около месяца назад и тишина...

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, Вы прочитали этот пост?...
    Мест для Авторов нету, теперь есть два Модератора. которые будут добавлять Ваши посты в этот блог.
    Пишите на почту Мне или Ире, и Мы разместим Ваш пост в ближайшее время, то бишь в течении 1-3 дня.

    С Ув. Владислава.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день!
    02 сентября отправляла объявление на djyanochka@gmail.com, но мое объявление так и не разместили... Ответа тоже нет:(

    ОтветитьУдалить
  26. девочки, почему не публикуете пост, я вроде все правила соблюла

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки,добрый день.А добавлять объявления о продаже еще можно?
    Я неделю назад отправила письмо Владиславе-ни ответа,ни привета...Отзовитесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый вечер.Прошу проверить почту.Там от меня письмецо лежит.)

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый вечер.Прошу проверить почту.Там от меня письмецо лежит.)

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый вечер.Прошу проверить почту.Там от меня письмецо лежит.)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, писала Владиславе на почту, может у неё не получается, подскажите Ира ещё принимает сообщения?

    ОтветитьУдалить
  32. Эх, так и не ответили на моё письмо (

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, работает ли блог, подскажите кто может выложить пост кроме Иры и Влады?

    ОтветитьУдалить
  34. уже два раза писала по указанному адресу, ни ответа, ни привета. Девочки, напишите хоть что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За последнюю неделю, все кто писал на почту одну, вторую и в Вк. Объявления публиковались.

      Удалить
  35. На сколько я знаю - количество авторов у блога может быль не больше 100, и здесь уже лимит исчерпан - то есть есть 100 авторов у блога. Разве что кто-то откажется, кто не пользуется. Или просите кого-нибудь что опубликовали Ваш пост под своим именем

    ОтветитьУдалить
  36. Только что посмотрела, что в посте кроме первого - указано еще два адреса на которые можно писать.
    Первый на сколька я знаю не действительный

    ОтветитьУдалить
  37. Посмотрела адрес, наверное писала на недействующий. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, два раза писала на первую почту еще раз на вторую написала. можете проверить, плиз) Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки! Скорее всего авторов блога уже 100 - поэтому добавить новых скорее всего не смогут. Для этого надо кого то удалять.

    ОтветитьУдалить
  40. 27.02 отправила письмо на адресс djyanochka@gmail.com. Так и не добавили мой пост.

    ОтветитьУдалить
  41. Не могу сказать как оперативно вставляют посты (только сегодня отправила просьбу), но почистить сам блог не мешает. Много неактивных сообщений, да и авторов которые добавились только на один раз написания поста, думаю тоже много.

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! Написала вам письмо на почту djyanochka@gmail.com . Заранее благодарю!!

    ОтветитьУдалить