четверг, 25 февраля 2010 г.

Гель для кракелюра (Medium) 300 ml

Баночка геля для кракелюра. Мой любимый гель для кракелюра, взялась за большой заказ и попросила маму купить мне в Италии еще 2 баночки, в итоге на большой комод у меня ушло всего пол-баночки, и теперь у меня есть 2 баночки использованных на половину и одна целая, боюсь как-бы не позасыхало зря все это добро))))

Примеры использования мной тут.
Сами трещенки зависят от верхней акриловой краски ее консистенции (жидкая/густая) и типа - больше смахивает на масляную (только для использования в интерьерах) или при высыхании стает пленочкой (подходит для и интерьера, и экстерьера).
В связи с этими параметрами можно делать и мелкие и крупные трещенки с помощью этого геля.
Цена для ориентира 11,50 евро. Украина.
Что хотелось бы в обмен - не знаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий