понедельник, 22 февраля 2010 г.

Правила обмена

Этот блог создан для общего использования и вашего удобства. Все правила обсуждаемы и изменяемы, но также и обязательны к выполнению.
Их немного и они существуют исключительно для того, чтобы всем было удобно ими пользоваться. Если вы не согласны или хотите их изменить - все предложение пишите в комментариях к этому сообщению.

1. Каждый пользователь может создать сообщение с предложением обмена (или продажи) имеющихся у него материалов. В сообщении обязательно должно присутствовать фото богатств и максимально полное их описание (состояние, количество и т.п.).
Также желательно написать на что вы согласны поменяться, или указать цену, за которую вы хотите продать то, что у вас есть.

2. Каждую позицию (бумага, брадсы, цветы и пр.) оформляем отдельным сообщением и присваиваем соответствующую метку. Если обмен произведён (продано) - отписываемся в комментариях и удаляем сообщение.

P.S. (от 23.02.2010) Добавила несколько слов о продаже материалов. Думаю это тоже нужная "опция" :-)))

10 комментариев:

  1. А как насчет предложения деньгами меняться за товар?

    ОтветитьУдалить
  2. Это в смысле продать? :-)
    Ну а почему бы и нет? Я лично только за :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю надо ввести 2 главных ярлыка - росиия и украина, потому что очень много обменов предлагают из украины, а пересылка туда не дешево стоит, мне было бы удобнее по ярлыку "россия" просмотреть только те обмены, которые мне доступны.

    ОтветитьУдалить
  4. Нарушу ли я правила, если опубликую сообщение - Куплю?
    Вот нигде не могу найти дырокол Марты Стюарт большая бабочка. Может, кто-то продаст? :)

    ОтветитьУдалить
  5. А куда присылать фото скрапостей, если я что-то хочу продать????

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то я никак не пойму как тут сообщение своё добавить?

    ОтветитьУдалить
  7. Leila и elena88, простите, что не ответила.
    К сожалению, не могу добавить Вас в авторы, так как уже максимально допустимое блоггером количество авторов.
    Но я могу написать пост от Вашего имени, просто напишите мне текст сообщения на почту с картинками в прикреплённых файлах или со ссылками на них.
    Извините за столь запоздалый ответ и спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  8. добрый день. два раза писала на почту, но ни разу ни ответили, ни опубликовали мое сообщение. я что-то делаю не так?

    ОтветитьУдалить