суббота, 19 марта 2011 г.

Ищу бумагу! На обмен или покупка!

Очень надеюсь, что этот блог мне поможет найти бумагу, которую я безнадежно ищу.
Некоторые наборы встречаются в скрап-магазинах, но заказать в 4 разных мне не очень выгодно. Вдруг кто хочет поменяться???
А вдруг кто видел эту бумагу всю вместе - (Украина) Я уже на всех магазинах была - результат максимум один набор в наличии:(

Меняться тоже буду на бумагу, либо куплю у вас наборы (листы)
Пишите свои варианты (по Украине) Заранее спасибо. Вот что я ищу




5 комментариев:

  1. привет)у меня есть первый набор, но он 15х15, и набор не полный) если заинтересует - можем обменяться)

    ОтветитьУдалить
  2. если покупать - попробуйте на вконтактиках есть группа совместных покупок по украине, может, там что будет

    ОтветитьУдалить
  3. На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  4. с роботами сегодня видела в Скрап Лавке

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!
    Все нашлось, кроме последнего

    ОтветитьУдалить