суббота, 19 марта 2011 г.

Ищу бумагу! На обмен или покупка!

Очень надеюсь, что этот блог мне поможет найти бумагу, которую я безнадежно ищу.
Некоторые наборы встречаются в скрап-магазинах, но заказать в 4 разных мне не очень выгодно. Вдруг кто хочет поменяться???
А вдруг кто видел эту бумагу всю вместе - (Украина) Я уже на всех магазинах была - результат максимум один набор в наличии:(

Меняться тоже буду на бумагу, либо куплю у вас наборы (листы)
Пишите свои варианты (по Украине) Заранее спасибо. Вот что я ищу




4 комментария:

  1. привет)у меня есть первый набор, но он 15х15, и набор не полный) если заинтересует - можем обменяться)

    ОтветитьУдалить
  2. если покупать - попробуйте на вконтактиках есть группа совместных покупок по украине, может, там что будет

    ОтветитьУдалить
  3. с роботами сегодня видела в Скрап Лавке

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!
    Все нашлось, кроме последнего

    ОтветитьУдалить