понедельник, 20 августа 2012 г.

Распродажа!!! Часть 1.


Наконец-то решилась немного разобрать скрап-запасы и часть распродать (нет-нет, до бумаги я пока не добралась, так что это часть первая...)


Отправлю по Украине Укрпочтой или Новой почтой. Оплата на карточку ПриватБанка.

Итак....

3. Набор БоБанни, достаточно плотная бумага, у меня не идёт, осталось 32 листа из 36. 45 грн.

4. Отрезы ткани 45 на 27,5 см. По 15 грн. каждый. Или 45 за все. Первая тканюшка - ПРОДАНО - Женечка Joy

5.  Отрезы ткани 45 на 27,5 см. По 15 грн. каждый. Или 30 за оба. Первая - ПРОДАНО - Женечка Joy


6. Ткань около 30 на 80 см. Стрейч. Цена 25 грн.

7.  Не удивляйтесь. Была у меня такая идея... Ткань очень красивая около 40 на 200 см. Цена 90 грн.


Показываю ближе текстуру. Цвет небеленого льна, соответствует фото.


8. Ткнь - жаккард 40 на 80 см. 40 грн.

9. Два отрезка ткани 30 на 40 см. Синтетический атлас или что-то вроде того. 15 грн.


10. Белый прекрасный коттон с вишенками 40 на 96 см. 50грн.

11. Плотный красивый коттон 30 на 80 см. 50 грн.

12. Набор украшений. 6 грн. Есть два таких наборчика.

16. Листочки 16 шт. 5 грн. Есть два набора.

17. Резиновый штамп. Цена 85 грн.

20. Штампы резиновые Прима, цепляются к акриловому блоку. Можно вместе за 45 грн, можно по отдельности. Пишите.

22. Краски для витражной росписи. Не требуют обжига. предназначены для росписи стекла или фарфора. Куплены два месяца назад в художественном салоне. Есть сами краски, контуры белого, золотистого, серебристого, чёрного и красного цветов, растворитель. Попробовала один раз, так что все бутылочки-тюбики практически новые. Сейчас нет времени, не хочу чтобы сохли у меня. Потратила на всё около 310 грн. Отдам за 250.




23. Спреи Рейнджер бирюзовый и фуксия. 38 за каждый.


25.  Штампы акриловые Прима. 50 грн.

26. Дистрессы. 25 грн. Подушечки полные. РЕЗЕРВ - Katerina

Пока на этом все, пойду дальше разбирать богатства...

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Свободны! Мой электронный адрес adonidisvernalis@gmail.com

      Удалить
  2. Привет, возьму ткань. В крупные сиреневые цветы, и зеленую с красными розами. И оранжевый дистресс.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, свободны штампики и № 14 розочки, на дистресс уже есть покупательница. Мой адрес adonidisvernalis@gmail.com (или напиши свой - а я отвечу)

      Удалить
  4. хочу:
    Дистресс первый, чайный
    18. Штампики
    3. Кольца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не нашла в твоём блоге мейл. Штампики №18 и кольца свободны. На дистресс уже нашлась девочка-покупательница. Мой адрес adonidisvernalis@gmail.com.

      Удалить
  5. Здравствуйте! Я бы купила:

    1.Люверсы, диаметр 3 мм. Не пересчитывала, но из каждой пачки использовала не более 5-8 шт. изначально в каждой 50 шт. Цвета очень красивые, пастельные. За все 40 грн.
    2. Лента Давкрафт блестящая синяя и светлая бирюза по 1 м каждая - за две - 12 грн.
    21. Акриловый блок. Материал оргстекло. Размер 10 на 15 на 1,5 см. 15 грн.
    23. Украшения. С помощью них можно делать холодный эмбоссинг. Сзади инструкция. 15 грн.
    24. Дырокол Давкрафт, большой. 70 грн. ( если больше, чем 2.5 см)
    26. Дистрессы. 25 грн. Подушечки полные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, кроме дистрессов, свободно. Мой адрес adonidisvernalis@gmail.com

      Удалить
  6. А я дістрес хочу, той що перший, чи він вже проданий?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поставила резерв согласно вашим пожеланиям, просьба сегодня-завтра отписаться мне на электронный адрес.

    ОтветитьУдалить