пятница, 20 сентября 2013 г.

Распродажа неактуального. Часть 1.

В связи с приближающимися переменами, срочно разбираю свои закрома) для начала книги,которые теперь неизвестно когда понадобятся. Цены ниже, чем в продаже поставила почти в 2 раза ( ориентировалась на цены в интернете). Желателен самовывоз из Донецка. Но, если донецких желающих не найдется - перешлю новой почтой в любой город.

1. Кэрол Паркс "Как самой сделать и отдекорировать кошелек и сумку". 30 грн


2. Джейн Холл "Образы природы в искусстве рукоделия" . 45 грн

3. Патриция Наве Черутти "Декупаж". 50 грн

4. Блокнот . Заказывала из немецкого каталога за 12 евро с доставкой. Продам за 50 грн. Обложка состаренная, из бумаги ручной работы, твердая. Сколько листов - не считала и нигде не указано (думаю, не меньше 100 точно). 


5. И, наконец, альбом K&Company. На обложке место для фото. 5 листов с тегами сбоку и 10 файлов для страничек 20x20 см. 160 грн. (почему-то фото никак не переворачивались((( уж,простите. пыталась не раз). Есть бумага этой же серии и 30х30, и 20х20.. если к альбому понадобится - говорите, сделаю фото и отправлю вместе с альбомчиком. Пока еще к скрапзапасам не добралась.



На сегодня это пока все. Надеюсь, скоро доберусь до остального)









2 комментария:

  1. Я бы взяла альбом и блокнот. Но у меня вопрос к альбому. Он со страничками + ещё файлы для своих страничек, т.е. на те, кототорые есть я могу наклеивать фотки и обрабатывать их? И бумага к нему конечно же интерисует! Я из Краматорска. gyravlick@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, я вам ответила на почту.

    ОтветитьУдалить