воскресенье, 13 мая 2012 г.

Доброго времени суток, дорогие участницы (и участники) сообщества!

К моему огромному сожалению, я совсем не могу заниматься блогом по личным причинам. Хотя вы это, наверное, уже давно заметили и сами((

Поэтому у меня к вам огромная просьба - может будут желающие, которые согласятся администрировать сообщество?
Основная проблема - нет мест для новых авторов, поэтому невозможно никого добавить, но есть много желающих что-то продать или поменять...
Поэтому администраторам нужно будет писать сообщения от своего имени с указанием контактных данных продающего/меняющего...

Если есть желающие - отметьтесь, пожалуйста, в комментариях, я добавлю  вас в руководители блога.

Спасибо вам огромное за понимание!!!

11 комментариев:

  1. С огромным удовольствием помогу вам, напишите мне на почту afonina.ira@gmail.com
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!...
    Частично я бы могла модерировать это сообщество.

    djyanochka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. И я бы хотела присоединится к команде)
    novickova.zhanna2011@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. я также готова помочь.
    horo6aya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я могу продолжить!!!
    kobra.88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. А так же предлагаю новый блог http://menyalkamaterialami.blogspot.com/
    Чем больше людей узнают о Ваших товарах, тем быстрее купят))

    А админствовать тут могу с радостью))))

    ОтветитьУдалить
  7. И я предложу свою посильную помощь, так как блог является одним из самых любимых и снискавших популярность среди многих рукодельниц.
    VChabibi@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я так же могу предложить свою помощь negovora@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Как я понимаю, я могу приступать к обязанностям?
    Я могу в пост добавлять свои контакты:
    http://exchange-for-you.blogspot.com/2010/02/blog-post_2850.html
    Так что бы девочки могли писать.

    ОтветитьУдалить
  10. Так а кому дали права??? И по какому принципу?? Через одну или как?

    ОтветитьУдалить
  11. Подробности можно прочитать тут: http://exchange-for-you.blogspot.com/2010/02/blog-post_2850.html

    ОтветитьУдалить