четверг, 12 сентября 2013 г.

Бумага

Добрый день.
Продолжаю распродавать добро.
Сегодня на очереди бумага.

Есть три кучки:
* 1-я пачка - двусторонняя бумага 135 листов 30х30 - 2 500 руб. (производители разные, есть практически целые наборы, бумага с глиттером, фольгированием и перфорацией, в общем разная-преразная)
* 2-я пачка - двусторонняя бумага 135 листов 30х30 - 2 500 руб. (производители разные, есть практически целые наборы, бумага с глиттером, фольгированием и перфорацией, в общем разная-преразная) ПРОДАНО
* 3-я пачка - односторонняя бумага 210 листов 30х30 - 2 500 руб.(аналогично разные производители, довольно много подходящих друг к другу дизайнов, есть даже один набор с наклейками-высечками (немного начат), так же попадается бумага с глиттером, тиснением, флоком (немного)) ПРОДАНО

ДОСТАВКА - либо встреча (если вы из Питера), либо по почте (по России) - за МОЙ счет. Если нужна отправка за пределы РФ - пишите, будем обсуждать

Лоты по двусторонней бумаге буду формировать по своему усмотрению (думаю понятно, что продемонстрировать всю бумагу полистно очень затруднительно при таком количестве)

Тому кто заберет больше одного лота - дополнительно подарочек - набор высечки (цветы, бабочки, заборчики, листочки - начат, но использовано всего ничего, буквально несколько штучек)

По вопросу приобретения, а так же при возникновении дополнительных вопросов, пишите на мыло marmil@mail.ru

3 комментария:

  1. А можно купить последний лот,односторонней бумаги?Я живу в городе Шахты, Ростовской области.эл.почта tati0607@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить