суббота, 13 ноября 2010 г.

Всем соавторам нашего обменного блога

Всем доброго времени суток!
Простите, что так долго пропадала)) За всеми очень соскучилась и очень рада видеть ваши новые работы в блогах)

Но сейчас хочу немного... как бы это выразится... побурчать. Мне на почту приходит довольно много жалоб - все они одного и того же содержания - много обменов, которые уже состоялись, но не удалены. Поэтому, огромная просьба ко всем существующим и новым участницам нашего коллективного обменного блога - если обмен состоялся - удаляйте пост! Так вы экономите уйму времени (и нервов) своим коллегам по скрапу, ну и мне тоже)
Чистку рядов я пока проводить не буду - надеюсь на вашу сознательность и ответственность, да и не могу пока по причине отсутствия свободного времени. Так что, пожалуйста, очень прошу, удалите состоявшиеся обмены!
И отдельная просьба тем девочкам, которые на такие обмены натыкаются - пишите мне на почту не только просьбы о наведении порядка в блоге)) но и конкретно - какой обмен вам был интересен, уже состоялся, но не удалён. Так я гораздо быстрее смогу навести порядок. Ведь сообщений очень много, авторов тоже, и если я каждому буду писать на почту - то времени это тоже займет немало...

И ещё одна небольшая просьба - когда создаёте сообщение, а потом присваиваете ему ярлыки - не поленитесь, просмотрите уже существующие и выберите нужное оттуда. И только если вашей категории ещё нет - создайте новую. Не плодите марблз и марблс, дырокол и дыроколы!!!

Давайте вместе сделаем наш блог удобным!

1 комментарий:

  1. Лилия, спасибо за напоминаниме, удалила свои два завершённых обмена. На будущее постараюсь быть внимательнее :)

    ОтветитьУдалить