суббота, 27 ноября 2010 г.

"Ажурное сердце"

Доброго времени суток!
У меня есть вот такой чудесный дырокол Марты Стюарт. Размер сердечка: 4.3см*4см(высота).
Предлагаю в качестве обмена дырокольные ажурные сердечки вот таких цветов:
На улице идет дождь, поэтому цветопередача может быть не очень точной. Попробую подробнее описать бумагу, из которой надыроколены сердечки на фото:
- розовая двусторонняя плтн 160г/м.кв.
- синяя с тиснением двусторонняя плтн 125г/м.кв.
- сиреневая с перламутровым покрытием двусторонняя плтн 125г/м.кв.
- зеленая с тиснением двусторонняя плтн 160г/м.кв.
- белая двусторонняя плтн 160г/м.кв.
- бежевая с текстурой мелкие полоски плтн 100г/м.кв.
- бежевая ( слегка состаренная) плтн 80 г/м.кв.
- из листа старой книги
- бордовая с тиснением двусторонняя плтн 125г/м.кв.
- красная с тиснением двусторонняя плтн 125г/м.кв.
- ярко-красная с перламутровым покрытием плтн 125г/м.кв.
- терракотовая с тиснением двусторонняя плтн 125 г/м.кв.
- ватман состаренный кофе с двух сторон
- бронзовая с перламутровым блеском двусторонняя плтн 125 г/м.кв.
- золотая с перламутровым блеском двусторонняя плтн 125 г/м.кв.
- желтая двусторонняя плтн 160г/м.кв.
- зеленая с тиснением двусторонняя плтн 125г/м.кв.
- серая (из упаковочной бумаги)
Также могу сделать из темно-синей и черной с перламутровым блеском (125 г/м.кв).
Хочу поменяться на ажурных бабочек Марты Стюарт или Mc Gill . Также рассмотрю Ваши предложения:)

rukotvoreniya@ya.ru

7 комментариев:

  1. У меня бабочки от дырокола Тоник, размер в посте указан http://na2sya.blogspot.com/2010/08/2.html
    С удовольствием поменяюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, с удовольствием поменяюсь! :) Я даже не знала о таком дыроколе. Натуся, напиши мне на почту :из какой бумаги сделать сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а у меня нет бабочек, но зато есть марты стюарт с сердечками бордюр. может поменяется?

    ОтветитьУдалить
  4. СветлаНочка, напиши мне на почту:) Договоримся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже поменялась :). Есть и бабочка и бордюров несколько

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравятся сердечки,только вот дырокольного нмчего нет Посмотри,может тебе что подойдет из другого? у меня в блоге под ярлыком менялки или обмен

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть Бабочки от МС, могу поменяться, очень нравятся сердечки может поменяемся???

    ОтветитьУдалить